В детском саду реализуется:
Программа "От рождения до школы" (Под редакцией Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой, 2015 г.).
Программа "От рождения до школы" (Под редакцией Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой, 2015 г.).В соответствии с современными научными концепциями дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства в программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая на его индивидуальные особенности.
С позиций гуманно-личностного отношения к ребенку программа направлена на развитие духовных и общечеловеческих ценностей. В программе отсутствует жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.
При разработке программы авторы опирались на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплификацию (обогащение) развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности.
В условиях современных преобразований воспитание и обучение направлены на всестороннее развитие личности ребенка, его способностей (познавательных, коммуникативных, творческих, регуляторных). Авторы программы основывались на важнейшем дидактическом принципе - развивающем обучении и научном положении Л.С. Выготского о том, что правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие. Воспитание и психическое развитие не могут выступать как два обособленных, независимых друг от друга процесса, но при этом «воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка» (В. В. Давыдов). Таким образом, развитие в рамках программы выступает как важнейший результат успешности воспитания и обучения детей.
В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка от рождения до школы.
Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания ребенка. Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (представление, знание, мораль, искусство, труд). Главный критерий отбора программного материала - его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической - как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства.
Цели программы реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, трудовой.
- > Главная
- > Новости
-
>
Сведения об образовательной организации
- > Основные сведения
- > Структура и органы управления образовательной организацией
- > Документы
- > Образование
- > Образовательные стандарты
- > Руководство. Педагогический состав
- > Материально-техн. обеспечение и оснащенность образоват. процесса
- > Стипендии и иные выплаты материальной поддержки
- > Платные образовательные услуги
- > Финансово-хозяйственная деятельность
- > Вакантные места для приема (перевода)
- > Доступная среда
- > Международное сотрудничество
- > Профессиональный стандарт
- > Родителям
- > Наше творчество
- > Виртуальный детский сад
- > Полезная информация
- > Контакты
- > Карта сайта